Как сообщает CBC News, речь идет о ГМО-картофеле, который не темнеет при разрезании и у него меньше черных пятен.
Директор по маркетингу и коммуникациям компания J.R. Simplot Company Даг Коул заявил, что компания не имеет возможности договориться о коммерческом продвижении картофеля в Канаде, до тех пор, пока не появится для него проверенный рынок.
«Существует большой интерес со стороны садоводов, розничные торговцы также заинтересованы. Но это пока не очень активный стимул для поступления его на рынок», — сказал Коул.
По его словам руководство компании не хочет принимать решение о выходе на рынок без большого числа рекомендаций и без тщательного изучения рынка.
Коул сказал, что в этом году на острове Принца Эдуарда насчитывается около пяти акров испытательных участков с этим картофелем. Он добавил, что за последние три года площади под картофелем в США выросли до 6000 акров. Этот картофель продается примерно в 4000 супермаркетах в 40 штатах.
Для справки: у компании J.R. Simplot Company (США) имеются испытательные участки в Онтарио и Манитобе. Ожидается, что картофель компании Gen2, который устойчив к гниению будет одобрен канадской CFIA и Министерством здравоохранения Канады в конце этого лета. Этому картофелю требуется на 50% меньше пестицидов.