Такое мнение высказал директор польской компании Poland-Fruit Павел Соколовский в комментарии FreshPlaza.
Он уверен, что европейские яблоки будут продаваться как премиальный продукт, а украинской продукции до индийского рынка надо еще пройти долгий путь.
«Европейская и американская продукция считаются премиальным продуктом, таким образом, имеют собственные схемы ценообразования, не обязательно следуя общей тенденции. В любом случае, очень скоро наступит пиковый сезон, и с этого момента окно для европейского продукта должно открыться снова», — сказал Павел Соколовский.
Конкуренция со стороны Украины, Павла Соколовского не беспокоит.
«Прежде всего, украинская продукция должна проложить свой путь, как и любая другая страна-производитель в прошлом. Этот процесс требует времени, усилий и, по крайней мере, пару лет последовательных качественных поставок для создания национального бренда. Партнерам нужно знакомиться, выстраивать доверие.
Во-вторых, по политическим причинам и продолжающейся миграции, Украина страдает от нехватки рабочей силы, что может значительно увеличить их расходы, сделает окончательную разницу цен незначительной. В-третьих, украинское яблоко не присутствует на индийском рынке из-за регуляторных причин. Конечно, время покажет, как будет развиваться ситуация», — сказал экспортер.