Индийский молочный гигант зашел на рынок Испании и планирует масштабироваться в ЕС

14 июня 2025, 12:00 2043

Крупнейший молочный кооператив Индии Amul в рамках стратегического шага по выходу на европейский рынок запустил продажу своей свежей молочной продукции в Испании.

Экспансия осуществляется через партнёрство между Федерацией по маркетингу молочной продукции штата Гуджарат (GCMMF), управляющей брендом Amul, и ведущим испанским молочным кооперативом Cooperativa Ganadera del Valle de los Pedroches (COVAP), пишет DairyNews.today.

Сотрудничество с основанной в 1959 году COVAP, которая ежегодно перерабатывает более 400 млн л молока, позволяет Amul использовать местные производственные мощности и дистрибуционные сети как в Испании, так и в других странах Европейского Союза. Такой подход дает возможность эффективно ориентироваться в сложной системе регулирования ЕС и при этом знакомить европейских потребителей с продукцией бренда.

На первом этапе продукция Amul появилась на полках магазинов Мадрида и Барселоны, в ближайшее время ожидается расширение дистрибуции в другие испанские города: Малагу, Валенсию, Аликанте, Севилью и Кордову, а также в Лиссабон (Португалия). В дальнейшем компания планирует выход на рынки Германии, Италии и Швейцарии.

Генеральный директор GCMMF Джайен Мехта подчеркнул, что выход на европейский рынок соответствует более широкой цели Индии — закрепить Amul в качестве глобального молочного бренда. По его словам, партнерство с COVAP демонстрирует эффективность кооперативной модели в международной молочной индустрии.