Об этом сообщает DairyNew со ссылкой на отчет компании.
При этом продажи компании в 2015 году выросли на 6% — до €22,41 млрд по сравнению с €21,14 млрд в 2014 году.
В отчете говорится, что в последние годы Danone столкнулась с проблемами, связанными с сокращением экономики в Европе, отзывами продукции в Азии и с сокращением продаж свежих молочных продуктов в России и США, но при этом в 2016 году планирует расширение производства именно свежих молочных продуктов.
«В 2016 году Danone будет продолжать инвестировать в бренд и планирует добиться устойчивого роста», — отметил директор компании Эммануэль Фабер.
Также подчеркивается, что в 2016 финансовом году компания планирует рост продаж в диапазоне от 3% до 5%.
Для справки: Группа компаний Danonе (Франция) — одна из ведущих компаний мира по производству молочных продуктов, работает в Украине с 1998 г. В настоящее время Danonе реализует в Украине широкий спектр продуктов: «Актимель», «Активия», «Растишка», «Даниссимо», «Живинка», «Веселый пастушок», «БиоБаланс», «Тема», «Простоквашино», «Галактон», «Смешарики», «Кремез».