Об этом в интервью AgroPortal.ua рассказал президент бизнес-подразделения AB InBev Восточная Европа Дмитрий Шпаков.
«Наша стратегия остается прежней — мы были и планируем оставаться на ведущих позициях. Некоторое время назад мы взяли курс на премиумизацию портфеля. Сегодня у нас сильнейший портфель в этом сегменте и самая большая доля в премиуме — 38% по итогам 2016 года. Прекрасно себя чувствуют и локальные бренды — «Чернігівське» лидер рынка с 2008 года. В 2016-м его доля составила 16,5%», — отметил он.
«N. B.!» Глава САН ИнБев Украина Дмитрий Шпаков: До 95% нашего солода мы закупаем в Украине
Также он обратил внимание, что несмотря на общее падение рынка, объем продаж импортных брендов в Украине растет, особенно существенно это было в прошлом году.
«В 2016-м мы завезли несколько новых сортов — Leffe, сидр Stella Artois. В этом году планируем пополнять портфель интересными европейскими сортами, а также локальными запусками. Понемногу пивная культура в Украине развивается, потребитель пробует крафтовые сорта и становится более требовательным по отношению к категории как таковой. Поэтому мы планируем сегодня расширять линейки существующих брендов — глобальных и локальных — и предлагать новые вкусы дополнительно к уже существующим», — добавил Дмитрий Шпаков.
Для справки: ПАО «САН ИнБев Украина» представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию Anheuser-Busch InBev и объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения.