Об этом в комментарии AgroPortal.ua рассказал соучредитель «Медовой биржи», бизнесмен из Германии Гарри Ремферт.
«Медовая биржа» запустилась весной прошлого года. По словам бизнесмена, инструмент был создан для того, чтобы пчеловоды напрямую поставляли свою продукцию экспортерам, минуя посредников. К тому же, она предполагает полную цифровизацию торгов.
«Со старта работы на платформе размещено порядка 4 тыс. лотов, зарегистрировалось 10 тыс. пользователей. Наши ресурсы получили порядка 130 тыс. посещений. Это говорит о том, что подобные маркетплейсы очень востребованы на рынке», — говорит Ремферт.
В этом месяце «Медовая биржа» запустила глобальные обновления, которые упростят регистрацию новых пользователей и коммуникацию между продавцом и покупателем.
«Мы убрали все лишнее, теперь регистрация нового пользователя займет 1 минуту. А связаться с продавцом или покупателем можно сразу после перехода на страницу объявления. Также после публикации заявки на покупку меда все продавцы в выбранном регионе получат мгновенное оповещение по СМС или электронной почте», — рассказывает бизнесмен.
Кроме того, упрощено обсуждение сделки. Продавец и покупатель смогут отправлять личные сообщения друг другу. Также они смогут торговаться онлайн.
Ремферт отмечает, что все функции «Медовой биржи» бесплатны. Скоро, по его словам, такую же планируют открыть в Европе. Это позволит украинским пчеловодам напрямую продавать товар на европейский рынок.
«За последние 5 лет качество украинского меда улучшилось. Что нужно делать сейчас — так это продолжить работу над формированием сильного бренда украинского продукта на мировом рынке. Это позволит поднять стоимость отечественного меда и заработать на нем непосредственным производителям. Украинский мед может и должен ценится выше китайского, и это вполне достижимо», — добавил бизнесмен.
Наталья Рекуненко, AgroPortal.ua