Игроки рынка куриного яйца, в частности мелкие производители и хозяйства населения, с осени начали активно наращивать поголовье несушек.
Об этом в интервью журналу «Наше птицеводство» рассказал начальник продаж ООО «Инкуба» Евгений Хайлов, пишет AgroTimes.
По его словам, в результате количество пищевого яйца на рынке в конце зимнего – начале весеннего периода увеличится.
«По прогнозам, увеличение предложения приведет к накоплению яйца и, как следствие, к снижению цены на внутреннем рынке», — отметил он.
Также к упомянутым причинам добавится сезонное снижение цены на пищевое яйцо после Нового года и Пасхи.
«Поэтому пока есть высокий спрос на яйцо и, соответственно, высокая цена, это позволит производителям хоть немного компенсировать многолетние убытки, а также в определенной степени укрепить позиции на рынке перед тяжелой зимой во время войны», — пояснил Евгений Хайлов.