27% потребителей покупают молочную продукцию так же, как и до войны, но выбирают более дешевые магазины и отказываются от определенных категорий товаров. 11% потребителей стали заменять привычные продукты более дешевыми аналогами в этой же категории.
Такие результаты исследования озвучил директор по развитию новых продуктов компании Kantar Кирилл Ежов во время конференции «Молочный бизнес 2022».
«Факторы, которые влияют на выбор сейчас, — цена, качество, дата производства, натуральность и производитель. Кстати, категория «производитель» никогда не занимала этой позиции до войны. Среди ключевых изменений — дата производства и срок производства потеряли важность», — рассказывает Кирилл Ежов.
Говоря о торговых марках, продукцию которых чаще всего покупают украинцы, он отметил «Яготинское», «Ферма» и «Галичина».