Об этом сообщил директор по экономике и финансам «Укрзализныци» Андрей Рязанцев, говорится в сообщении предприятия.
По его мнению, одной из самых больших проблем, которые ограничивают возможность увеличения объемов перевозки урожая зерновых 2018–2019 гг., является отсутствие среднесрочного планирования.
«При этом, в большинстве случаев, это связано с тем, что зернотрейдеры, которые не имеют достаточной собственной площади для хранения зерна, или не желают ее снимать, ориентируются на конъюнктуру рынка, часто нестабильную, пытаясь решить свои коммерческие вопросы за счет «Укрзализныци». Поэтому участники рабочей группы договорились о создании и публикации ежемесячного среднесрочного плана перевозок», — прокомментировал Андрей Рязанцев.
«Укрзализныця» на основании предварительных и оперативных данных уже разработала план перевозки зерна и продуктов помола до конца 2018 г. Грузы на 100% разделены по региональным филиалах общества и на 70% — постанционно. Остальные 30% грузов, которые еще не разделены по станциям, будут вывозиться с учетом имеющегося свободного тягового подвижного состава.
Андрей Рязанцев также сообщил, что в течение следующей недели «Укрзализныця» обработает и обнародует аналогичный план перевозки зерновых на 6 месяцев 2019 г. Это упорядочит рынок и снимет напряжение, поскольку четко определит максимальные на текущий момент тяговые возможности «Укрзализныци».