Об этом заявил посол Украины в США Валерий Чалый в ходе бизнес-коктейля, посвященного Бизнес-миссии в Вашингтон 11–13 октября 2017 г., говорится в сообщении организатора мероприятия.
По его словам, на рынке США выигрывают те производители продуктов питания, которые могут представить американским дистрибьюторам и торговым сетям конкретные и понятные предложения.
О перспективах работы украинских производителей в США рассказал также президент Hy-Vee Food Stores, член совета директоров в Food Marketing Institute Рендалл Едекер. Сеть Hy-Vee насчитывает более 240 супермаркетов, входит в десятку лучших прайвэт брендов и занимает 25 место в рейтинге крупнейших сетей супермаркетов.
По его словам, Украина с ее рынком высококачественной продукции и опытом производства сельскохозяйственных продуктов питания мирового класса по принципу «от грядки до стола», имеет серьезные бизнес-перспективы на рынке собственных торговых марок (СТМ) и американском рынке в целом. А наиболее интересными товарными позициями для американских ритейлеров станут фреш-категории и свежие готовые продукты.
В свою очередь член наблюдательного совета компании «Чумак» Андрей Носок отметил что основные факторы успешной работы на американском рынке с дилерами и торговыми сетями — наличие растаможенного товара на складе в США, соответствие упаковки американским стандартам, сертификация отгрузки с американского юрлица и др. Его компания которого уже наладила экспортные поставки на этническом рынке и планирует выйти на основной рынок США.
«Интересным вариантом является практика поставки товаров в формате Private Label. В этом случае украинский производитель может получить доход без высоких затрат на продвижение товара и маркетинг», — отметил Носок.