Об этом рассказал министр инфраструктуры Владимир Омелян в интервью DATA.UA
«Введение действующего весового контроля — автоматической системы считывания весовых параметров, приведет к тому, что перевозчики будут больше соблюдать позволенные 40 тонн и не будут превышать эту норму. Перевозки по реке будут только расти, и мы видим, что многие компании смотрят в эту строну, и инвестируют в строительство барж», — говорит он.
По словам министра, «Укрзализныце», которая теряет грузоотправителей, придется быстро реформироваться и подстраиваться под существующие реалии.
«Из-за того, что постоянно растет тариф на железнодорожные перевозки, рост на реке в три раза выше в сравнении с 2013 годом, который считается успешным. В 2013 году было 3,5 млн т, сейчас уже больше 10 млн т», — говорит Владимир Омелян.