Об этом в эфире одного из телеканалов заявил президент «Украинской аграрной конфедерации» Леонид Козаченко, передает УНИАН.
Отмечается, что, по мнению грузоотправителей, соответствующее унифицирования тарифов — не что иное, как скрытое их увеличение. Разница же полностью ляжет на отечественных промышленников, занимающихся перевозкой грузов по железной дороге. В первую очередь речь идет об аграриях и металлургах. В то же время, потери отечественных промышленников от внедрения этой инициативы составят около 5 млрд грн.
Со слов Козаченко, такая ситуация не может иметь место, поскольку в Украине, по сравнению с Европой, уже высокие тарифы на перевозку зерна.
«Для нас тарифы высокие. На перевозку тонны зерна у нас тарифы намного выше, чем в Европе. И те три класса вагонов: первый, второй, третий, между ними разделение тарифов — это не тот путь к истине, по которому надо идти», — сказал Козаченко.