Существенных изменений не наблюдается в конце весны на фрахтовом рынке Черного моря.
Как сообщает ASAP Agri, объемы новых грузов остаются критически низкими, а фиксации ограничены из-за значительного разрыва между идеями фрахтователей и судовладельцев.
«Впрочем, несмотря на дальнейшее ухудшение доступности грузов в регионе, судовладельцы продолжают удерживать рынок стабильным во всех DWT-сегментах, поскольку действующие ставки фрахта уже находятся на грани доходности (а в основном даже ниже ее) для владельцев флота», — объясняют аналитики.
По данным фрахтового отдела Atria Brokers, фрахт для партии кукурузы из глубоководных портов Украины в Южный Китай остается на уровне 32-33 $/т.
В сегменте хендисайзов фрахт для 30 тыс. т кукурузы из глубоководных портов Украины до восточного побережья Италии сохраняется на уровне 16-17$/т.
В сегменте коастеров фрахт для перевозки 6 тыс. т кукурузы из украинских дунайских портов до восточного побережья Италии также без изменений — на уровне 29-30 $/т.
Фрахт для перевозки 1-3 тыс. т кукурузы из Измаила или Рени баржами в Констанцу остается на уровне 8-9 $/т.