Об этом идет речь в новом отчете Института хорошей еды.
Согласно отчету, в настоящее время в этом пространстве работают 83 компании. Это количество учитывает и те, которые работают с морепродуктами на клеточной основе, или пока вовсе не имеют продуктов на рынке.
Согласно данным SPINS, на морепродукты на растительной основе пришлось всего 0,1% всех долларовых розничных продаж сегмента морепродуктов.
С учетом ожидаемого роста (+1,4%) оценка продаж морепродуктов, изготовленных из растительных белков, может составить $221 млн.
Инвестиции в этот сектор за первые полгода 2021 г. составили $116 млн.
Как сообщает FoodDive, в области альтернативных морепродуктов в последнее время произошло много изменений. Компания Gasted Foods, которая имеет партнерские отношения по сбыту и логистике с Bumble Bee Foods, расширила ассортимент своих предложений на растительной основе, и в этом году собрала $26 млн инвестиций.
Finless Foods, которая начинала как поставщик морепродуктов на основе клеток, разработала растительный тунец. А производитель клеточных морепродуктов BlueNalu недавно объявил о партнерстве с Nomad Foods, чтобы получить возможность продавать их на рынке Европы.
Ирина Кравченко, AgroPortal.ua