Погрузочные работы проводились при помощи модернизированной судопогрузочной машины, сообщает администрация Ильичевского морского порта.
Отмечается, что весь объем в 60,15 тыс. т был погружен одной модернизированной машиной за трое суток. Ранее аналогичные результаты были возможны только при погрузке судов двумя судопогрузчиками одновременно.
«Агробизнес ежегодно экспортирует более 32 млн т зерновых грузов, являясь главным локомотивом украинской экономики и основным источником поступлений в госбюджет. Регулярный рост объема экспорта, конъюнктура мирового фрахтового рынка и рынка зерна диктуют нам необходимость не только принимать суда все большего и большего тоннажа, но и увеличивать нормы погрузки судов. На сегодняшнийдень наиболее востребованными являются суда типа Panamax, Handymax, но уже сейчас есть тенденция к увеличению судовых партий до размеров судов типа Capesize», — отметил директор СП ООО «Трансбалктерминал» Сергей Синица.
Для поддержания конкурентоспособности Ильического морского порта наряду с другими портами «Большой Одессы», «Трансбалктерминал» согласовал и внедрил схему погрузки судов у причала с помощью барж-проставок типа DM. Это позволило осуществлять погрузку судов у причала с увеличением осадки с 11,3 м до 12,2 м, с дальнейшей их дозагрузкой на внешнем рейде до полной грузовместимости. Данная схема стала возможна благодаря полной модернизации судопогрузочной машины, которую провел «Трансбалктерминал».
Также отмечается, что СП ООО «Трансбалктерминал» является флагманом среди портовых операторов, занимающихся отгрузкой зерновых на экспорт. По итогам восьми месяцев он отгрузил 2,3 млн т зерновых грузов.
Для справки: «Кернел» — крупнейший в мире производитель и экспортер подсолнечного масла, ведущий производитель и поставщик сельскохозяйственной продукции из региона Черноморского бассейна на мировые рынки.