Американская продовольственная компания Kraft Heinz, известный производитель соусов, инвестирует $3 млрд в модернизацию своих заводов в США.
Это станет крупнейшей инвестицией компании за последнее десятилетие, несмотря на прогнозы спада продаж и прибыли производителя, пишет Reuters.
По словам президента Kraft Heinz в Северной Америке Педро Навио, модернизация поможет снизить расходы благодаря повышению эффективности заводов, что поможет компенсировать влияние пошлин президента Дональда Трампа.
Кроме того, новые инвестиции также позволяют производителю упакованных продуктов питания быстрее разрабатывать и продавать новые товары. Heinz производит известный на весь мир кетчуп Heinz, макароны с сыром Kraft и сливочный сыр Philadelphia на 30 заводах по всем Соединенным Штатам.
В прошлом месяце компания сообщила, что новые тарифы значительно увеличивают ее расходы, а потребители покупают меньше из-за экономической неопределенности. Но, как заявил Навио, компания движется вперед и сейчас делает новые инвестиции, чтобы защитить свою долю рынка.
«Речь идет не только о повышении эффективности или решении текущих проблем с тарифами», — сказал он, добавив, что инвестиции позволят Kraft Heinz производить продукты питания в долгосрочной перспективе.
Почти все, что продает Heinz в Соединенных Штатах, производится внутри страны, но и есть импортная составляющая. Компания ожидает, что инвестиции создадут около 3500 новых рабочих мест во время реконструкции заводов.