Группа компаний «Глобино» заявила, что стала целью масштабной медиаатаки, которая направлена на дискредитацию бренда.
Об этом пишет LIGA.net.
В заявлении группы указано, что она началась в конце ноября, когда в медиа появились десятки однотипных публикаций о сотрудничестве «Глобино» с российским бизнесом.
В материалах утверждалось, что предприятие якобы использует колбасную оболочку Amiflex T-3 Print российской компании «Атлантис-Пак», которую импортировало ООО «ДВС-Лугавто», подавая как латвийскую оболочку компании DCL. Товар поставлялся на аффилированные предприятия — ООО «УПК Груп» и ООО «Торговый дом ДТС», а оттуда якобы попадал в «Глобино».
В комментарии LIGA.net представители «Глобино» сообщили, что группа работает только с польскими и болгарскими производителями оболочки.
Украинская компания действительно с 2015 года сотрудничала с Торговым домом «ДТС» как с поставщиком колбасной оболочки от разных заводов-производителей: Podanfol и Heka (Польша), Excellpack (Болгария) и Биган (беларусь).
«С начала полномасштабного вторжения «Глобино» отказалось от закупки у данного ООО оболочек белорусского производства, и с того момента мы работаем исключительно с польскими и болгарскими производителями», — говорится в комментарии компании.
В «Глобино» подчеркнули, что компания является членом «Клуба белого бизнеса» и придерживается требований законодательства и этических норм ведения бизнеса.