Об этом рассказал генеральный директор агрохолинга Алексей Вадатурский, передает ЦТС.
«НИБУЛОН» уже 3 года не может получить разрешение на примыкание железнодорожной ветки к судоремонтно-судостроительному заводу, чтобы было удобнее подавать грузы. Казалось бы — простая вещь, проложить короткий участок железнодорожного полотна, но не разрешают», — говорит он.
Кроме того, по его словам, «НИБУЛОН» также не может добиться пересмотра практики взимания сборов за транзитные проходы судов.
«Также около 3 лет мы не можем добиться, чтобы за транзитный проход (без захода в порт и погрузки-разгрузки) через каналы общего пользования в морских портах Николаева и Херсона, которые включены в акватории портов, с нас не взимали корабельный и другие портовые сборы», — отметил Вадатурский.
Для справки: «НИБУЛОН» — один из крупнейших украинских производителей и экспортеров сельскохозяйственной продукции. В состав предприятия входят 22 производственных филиала (производство сельхозпродукции на 82,5 тыс. га арендованных земель), 19 элеваторных комплексов и перегрузочных терминалов с общим объемом единовременного хранения 1,77 млн т, судостроительный-судоремонтный завод и судоходная компания.