Об этом он сообщил в свежем выпуске Re: Ports.
«Я вышел из проекта по Херсону, и никакого отношения к нему не имею. Группа, которая победила в концессионном конкурсе, будет продолжать пытаться это реализовать… Катастрофа там случится, если в ближайшее время полностью не поменять подход к ситуации, которая там случиласть. Партнеры, которые входили со мной в проект, это Georgian Industrial Group, продолжат работу. Надеюсь, что к концу года они действительно получат возможность управлять портом Херсон для того, чтобы загрузить его работой», — сказал Хаджишвили.
По его словам, в первую очередь нужно закрыть незаконный рейд. Ширина р.Днепр в районе Херсона 550 м, а якорят там ставят суда 150 м. Администрация морских портов Украины это разрешает.
«Рейдовой загрузки-разгрузки в порту Херсон не было никогда до 2016 г.», — утверждает Совладелец Risoil.
Хаджишвили отметил, что не сожалеет об изначальном решении принять вместе с партнерами участие в пилотном проекте государственно-частного партнерства в портах.
«Это опыт, мы были первые. Надеюсь, что он будет успешен, потому что я вижу, как они подходят к будущим инвестициям, как работают с партнерами, которые будут строить, восстанавливать флот, создавать рабочие места. К сожалению, квалификация многих сотрудников Херсонского порта не достаточна. Но костяк есть — а дальше уже мясо нарастет», — подытожил Хаджишвили.