Новая компания будет называться PLANeT, говорится в сообщении PepsiCo.
Как отмечается, для PepsiCo это партнерство очередным важным шагом в реализации усилий по созданию более устойчивой продовольственной системы.
«Мы с нетерпением ждем возможности объединить их беспрецедентный опыт с нашими возможностями мирового класса в области создания бренда, понимания потребителей и распространения», — говорит главный коммерческий директор PepsiCo Рам Кришнан.
Он подчеркнул, что многочисленные исследования доказали преимущества растительной диеты, и Beyond Meat — передовой новатор в этой быстрорастущей категории.
«Благодаря непревзойденному охвату и распространению PepsiCo мы сможем ускорить вывод этих продуктов на рынки по всему миру, поскольку мы предоставляем большему количеству потребителей питательные и экологические преимущества растительного белка», — говорит основатель и генеральный директор Beyond Meat Итан Браун.
Акции Beyond Meat отреагировали на новость ростом на 32% — до $209 за бумагу на торгах биржи NASDAQ. На максимуме рост котировок достигал 39%, а цена поднималась до $221 за акцию. Бумаги PepsiCo подорожали на 1,2%, до $141,8 за акцию, сообщает РБК.
Для справки: PepsiCo — американская транснациональная корпорация в сфере пищевой промышленности, производитель безалкогольных напитков и других продуктов питания. PepsiCo — один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральные воды «Ессентуки» и «Аква Минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's и ХрусТeam. PepsiСo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша».
Стартап Beyond Meat основан в 2009 году Итаном Брауном. Весной производитель растительного мяса провел IPO, в ходе которого привлек $241 млн. Среди инвесторов стартапа: основатель Microsoft Билл Гейтс, актер Леонардо Дикаприо, венчурный фонд Kleiner Perkins Caufield & Byers LLC, Obvious Ventures и другие. Сейчас продукция представлена в различных торговых сетях многих стран мира.