Об этом сообщил директор терминала Александр Одольский, информирует ГПЗКУ.
«Благодаря этому удалось значительно сократить расходы на рейдовую догрузку, для которой используются плавкраны и малотоннажные суда, и соответственно, нарастить интенсивность обработки каждого судна», — пояснил он.
Александр Одольский отметил, что ГПЗКУ имеет возможность погрузки крупнотоннажных партий зерновых для отправки на дальние расстояния.
«N. B.!» Можно ли продать ГПЗКУ китайцам за долги?
«Благодаря активности и эффективному сотрудничеству команды ГПЗКУ и ОЗТ сегодня мы получаем лучшие результаты в погрузке крупнотоннажных судов, что позволяет нам не только быть лидером в экспорте зерновых, но и оптимизировать расходы», — подчеркнул директор филиала.
Для справки: ГПЗКУ создана правительством Украины в августе 2010 г. В ее состав входит разветвленная сеть филиалов — линейные и портовые элеваторы общей мощностью хранения 3,75 млн т, а также мельницы, комбикормовый и крупяной заводы. Мощности портовых элеваторов ГПЗКУ в Одессе и Николаеве по перевалке зерновых на экспорт оцениваются самой компанией в 2,38 млн т в год.
Напомним, в текущем году Одесский зерновой терминал установил рекорд — впервые за всю историю своего существования перевалил 1,5 млн т зерновых, увеличив свою оборачиваемость больше чем в 1,5 раза.