Об этом говорится в сообщении компании.
«Позиция нашей компании была, есть и будет неизменной — в «Укрзализныце» достаточно парка вагонов. В целом строить вагоны не нужно, потому что это путь в никуда, а частный сектор и экономика не должны расхлебывать непрофессионализм руководства «Укрзализныци» в принятии решений. Это одна из афер, когда частный сектор втягивают в строительство вагонов, чтобы отвлечь внимание от неспособности решения проблемы эффективного использования уже существующего вагонного парка», — отметил генеральный директор компании Алексей Вадатурский.
Он отметил, что оборот маршрута «НИБУЛОНа» 3 дня, тогда как другие используют вагоны в 3-4 раза менее эффективно. Вагоны должны быть не просто складом на колесах — а средством эффективной доставки товара.
«Поскольку мы продолжаем инвестировать в различные направления, в том числе в строительство флота, перегрузочных терминалов и т. п., приобретенные в 2019 году вагоны были использованы нами для привлечения дополнительных денежных средств», — добавил руководитель компании, отметив, что на приобретенные в прошлом году вагоны было заключено соглашение с ООО «ОТП Лизинг».
«НИБУЛОН» собственными вагонами из филиалов на перегрузочный терминал компании в Николаеве уже перевез более 135 тыс. т зерна.
Для справки: «НИБУЛОН» — один из крупнейших украинских производителей и экспортеров сельскохозяйственной продукции. В состав предприятия входят 22 производственных филиала (производство сельхозпродукции на 82,5 тыс. га арендованных земель), 19 элеваторных комплексов и перегрузочных терминалов с общим объемом единовременного хранения 1,77 млн т, судостроительный-судоремонтный завод и судоходная компания.