Как говорится в сообщении компании, партнерство с Burcon и Merit позволит Nestle еще больше ускорить разработку питательных и вкусных мясных и молочных продуктов на растительной основе.
«Для разработки питательных альтернативных мясных и молочных продуктов на растительной основе требуются доступ к вкусному, питательному и экологически чистому сырью, а также запатентованная технология производства. Партнерство с Burcon и Merit предоставит нам доступ к уникальному опыту и новому ассортименту высококачественных ингредиентов для пищевых продуктов и напитков на растительной основе», — говорит nехнический директор Nestle Стефан Палцер.
Кроме того компания запускает производство колбас на растительной основе в Европе и Соединенных Штатах.
«В Европе соевая колбаса Garden Gourmet Incredible будет доступна в стилях Bratwurst и Chorizo. Она будет запущена в розничную продажу в марте на 11 европейских рынках, включая Австрию, Бельгию, Германию, Нидерланды, Норвегию, Швецию и Швейцарию. Вскоре после этого версия для ресторанов и общественного питания будет доступна для клиентов вне дома», — отмечают в компании.
На прилавках США колбаса на основе горохового белка в трех вариациях появится с апреля. Кроме того компания также запустит ассортимент мясных деликатесов на растительной основе, которые будут доступны в США.
«После огромного успеха наших гамбургеров и колбас на растительной основе мы добавили еще одну фавориту. Эти колбаски на растительной основе действительно обладают вкусом и текстурой. Их сочность и вкус означают, что вы можете готовить и наслаждаться ими по своему вкусу, включая гриль, жарку или жарку на сковороде», — сказал глава пищевого бизнеса Nestle Уэйн Инглэнд.
Ассортимент продукции Nestle на растительной основе включает пирожки с бургерами на основе гороха, сои и пшеницы, колбасы, мясной фарш, куриное филе и различные готовые блюда. Компания также разработала молочные продукты на основе гороха и овса, сливки на основе миндаля, кокоса и овса, смеси для кофе на растительной основе, а также ряд немолочного мороженого.
Кроме того, недавно было объявлено о планах запустить веганские альтернативы сыру и бекону, которые дополняют его существующие на заводе котлеты из гамбургеров.
Для справки: Nestlе (Швейцария) — крупнейшая компания мира в сфере производства продуктов питания и напитков, которая представлена в 189 странах. Годовой объем продаж компании в 2016 году составил 89,5 млрд швейцарских фраков. Nestlе принадлежит более 2000 торговых марок, компания имеет 418 заводов
Nestle начала деятельность в Украине в 1994 г. Продвигает такие международные бренды, как Nescafe, Nesquik, Nuts, Friskies, KitKat и др. Группа компаний Nestle в Украине объединяет львовскую кондфабрику «Свиточ», ООО «Нестле Украина», ЧАО «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»), ООО «Техноком» (ТМ «Мивина»).