Об этом рассказал владелец компании Максим Шкиль, говорится в сообщении компании.
«Сейчас тарифы «Укрзализныци» приблизились к тарифам частного парка, и это дает нам возможность покупать собственный подвижной состав. Я считаю, что руководство «Укрзализныци» сейчас делает правильные действия: первое — закупает новый подвижной состав; второе — вводит систему прозрачного распределения вагонов среди участников рынка», — пояснил Максим Шкиль.
Владелец «Первой логистической компании» уточнил, что речь идет о закупке новых многокубовіх вагонов для перевозки зерновых с элеваторов в порты.
«Первая логистическая компания» закупает новые вагоны украинского производства. Подержанные вагоны не покупаем, так как в тех предложениях, которые мы получали, стоимость б у вагона — около $ 30 тыс., срок его эксплуатации — 10 лет. Новый вагон стоит $60 тыс. и имеет срок эксплуатации 25 лет с возможностью пролонгации. Поэтому я считаю экономически нецелесообразным покупать б/у вагоны. Инвестировать экономически выгоднее и перспективнее в новые, хотя сначала это и выглядит затратнее», — рассказал владелец компании.
Максим Шкиль добавил, что контракты на покупку собственных вагонов с производителями подвижного состава заключены. «Первая логистическая компания» уже начала получать новые вагоны. Кроме этого, в планах ПЛК также расширение парка вагонов в управлении.
Для справки: «Первая логистическая компания» — это транспортно-экспедиционное общество, которое предоставляет полный комплекс услуг в сфере железнодорожных перевозок. Компания является одним из лидеров логистических услуг в Украине и имеет многолетний опыт по организации перевозок Украины, странам СНГ, Балтии, Западной Европы и Азии. ПЛК работает на рынке предоставления экспедиторских услуг с 2011 года и входит в ТОП-3 перевозчиков зерновых культур железнодорожным транспортом. Компания имеет широкую сеть филиалов и представительств по всей территории Украины.