Первые партии пасхальной продукции традиционно направлены на благотворительные цели, сообщают в компании.
Отмечается, что всего в этом году «Хлебпром» планирует произвести до 95 т пасхальной продукции, что соответствует прошлогоднему показателю. Часть из них уже экспортирована в Германию.
«Преимущество нашей продукции в том, что она натуральная, испеченная по традиционным технологиям. Мы последовательны в этой политике из года в год, из-за чего наш потребитель каждый раз уверен в качестве продукции и остается нам верен», — отметил руководитель управления маркетинга ПАО «Концен Хлебпром» Игорь Яницкий.
Для справки: «Концерн Хлебпром» объединяет в своем составе 6 хлебозаводов и 2 комбината хлебопродуктов во Львовской и Винницкой областях. Основным направлением деятельности предприятия является производство хлеба, кондитерских изделий и хлебобулочных полуфабрикатов. Компании принадлежат торговые марки — «Хлибна хата», «Винницахлеб», «Любляна», «Хлеб по-львовски», Bandinelli.