Итоги года: Nestle увеличила продажи в Украине

06 февраля 2018, 15:05 3485

Возросшая в Украине в 2017 году покупательная способность населения позволила компании Nestle (Швейцария) увеличить продажи продукции в стране на 2% в натуральном выражении по итогам года

Об этом сообщил управляющий директор Nestle в Украине и Молдове Ансгар Борнеманн, передает «Интерфакс-Украина».

«По нашим оценкам, рост в 2018 году будет около 4%», — спрогнозировал в ходе организованного Европейской бизнес ассоциацией (ЕБА) традиционном обсуждении макропрогноза на текущий год.

Как отметил Борнеманн, темпы роста Nestle в Украине опережают средние по стране, поэтому если внутренний рынок в 2018 году увеличится на 4%, то показатель Nestle будет еще выше.

При этом он сообщил, что компания работает прибыльно, но не уточнил конкретные показатели.

По мнению управляющего директора Nestle, Украине для восстановления своей позиции на региональном рынке Центральной и Восточной Европы нужны более высокие темпы роста экономики, чем существующие 2%, поскольку соседние страны растут более быстрыми темпами.

По его словам, в планах Nestle — в 2018 году инвестировать в повышение качества, однако планы инвестирования в новые производства отсутствуют.

Борнеманн также добавил, что компания наращивает экспорт продукции, произведенной на украинских мощностях.


Для справки: Nestlе — крупнейшая компания мира в сфере производства продуктов питания и напитков, которая представлена в 189 странах. Годовой объем продаж компании в 2016 году составил 89,5 млрд швейцарских фраков. Nestlе принадлежит более 2000 торговых марок, компания имеет 418 заводов

Nestle начала деятельность в Украине в 1994 г. Продвигает такие международные бренды, как Nescafe, Nesquik, Nuts, Friskies, KitKat и др. Группа компаний Nestle в Украине объединяет львовскую кондфабрику «Свиточ», ООО «Нестле Украина», ЧАО «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»), ООО «Техноком» (ТМ «Мивина»).