Об этом сообщил начальник управления логистики Дмитрий Шмокарев, сообщается на сайте компании.
«Такого результата удалось достичь благодаря централизованной работе департамента внешнеэкономической деятельности и департамента закупок и логистики, а также благодаря тем новшествам, которые были введены в работе», — отметил он.
Среди ключевых изменений он назвал создание отдела транспортно-экспедиторского обслуживания, что позволяет как отгружать продукцию собственными силами, так и предоставлять качественные услуги поклажедателям. «За период с 1 ноября 2015 г. уже отгружено более 100 тыс. т зерна», — поделился первыми результатами начальник управления.
Кроме того, внедряется система электронного документооборота с контрагентами с элементами цифровой подписи, вводится система электронных тендеров для определения ставок по отгрузке зерновых железнодорожным транспортом.
«Мы также продолжаем работать над улучшением условий работы с контрагентами. После проведения переговоров с операторами, агентами, грузополучателями относительно расчетов, согласований и начислений штрафных санкций по результатам обработки морских судов в портах погрузки и выгрузки — почти все споры урегулированы, что повлияло на отношения с иностранными контрагентами и вернуло корпорации имидж надежного поставщика», — рассказывает Дмитрий Шмокарев.
По словам начальника управления логистики, его подразделением также была проведена работа по возврату диспача за прошлые периоды на сумму более чем $500 тыс.
Для справки: ГПЗКУ — государственный оператор зернового рынка, созданный в 2010 г. Сейчас корпораци принадлежит 10% сертифицированных зерновых мощностей Украины, а возможности портовых терминалов ГПЗКУ позволяют обеспечить до 12% среднегодовых объемов экспортной перевалки украинского зерна.
С 2015 г. ГПЗКУ начала строить новую систему управления, также изменен подход к отбору руководителей предприятий, входящих в ее состав.