Об этом говорится в отчете, опубликованном на сайте группы.
Выручка за указанный период сократилась почти на 38%, составив €3,1 млн. В AgroGeneration это пояснили снижением объемов продаж, обещая увеличить их уже в следующем полугодии.
Валовая прибыль увеличилась в полтора раза — до €11,8 млн. А EBITDA по состоянию на 30 июня 2015 г. составила €8,3 млн, что в 1,6 раза больше, чем на 30 июня 2014 г.
«Мы пожинаем плоды нашей стратегии оптимизации соотношения доходов и затрат на выращивания культур. За счет этого на фоне постоянно падающих цен мы добились EBITDA в более, чем €8 млн», — прокомментировал председатель AgroGeneration Майкл Блейзер.
Для справки: AgroGeneration основана в 2007 году. Компания специализируется на выращивании зерновых и масличных. AgroGeneration в 2013 г. завершила слияние с Harmelia, в результате чего земельный банк компании вырос до 120 тыс. га.