Agricom Group и «Добродия Фудз» в 2022 году запустили продажи продукции в Молдове, Польше, Румынии, Великобритании.
Об этом рассказала директор завода «Добродия Фудз» Ирина Брославцева изданию Forbes Ukraine.
«Быстро зайти на новые рынки помог опыт системного экспорта и изучение локальной специфики», — добавила она.
Брославцева уточнила, что в отличие от Украины польские торговые сети почти не работают напрямую с производителем, важно иметь контракт с дистрибьютором.
Кроме того, европейские клиенты требуют от поставщиков из воюющей страны гарантий своевременной доставки. Чтобы снизить военные риски, «Добродия Фудз» открыла в августе торговый дом и склад в Варшаве.
В компании поделились планами на следующие два года: запустить линию по производству детских зерновых завтраков, расширить европейскую географию, выйти на рынки стран Балтии, Германии, а также вернуться на традиционные рынки Азии и Африки.
В 2023 году компания намерена начать строительство завода в Польше.
«Спрос на качественную продукцию из Украины растет с каждым днем, это прекрасная возможность масштабировать производство», — добавил CEO Agricom Петр Мельник.