Сейчас порт Констанца перезагружен, и самая большая проблема на вход, чем на выход грузов, поскольку недостаточно судов. Есть возможность увеличить на 25% мощности перевалки, но для этого нет необходимого количества мощностей хранения.
Об этом рассказал директор Comvex Дэн Долгин (Румыния) во время встречи Trend&Hedge Club.
«Есть побуждение улучшить инфраструктуру или пропускную способность порта, чтобы улучшить ситуацию. Уже произошли определенные улучшения инфраструктуры, были отремонтированы некоторые железнодорожные пути, инвестировано 3 млн евро в баржевый комплекс. Но что касается хранения зерна, то активного строительства не ведется, поскольку есть понимание, что после окончания войны Украина начнет использовать порты Черного моря, и потоки украинского зерна в порт Констанца прекратятся. Поэтому никто не хочет инвестировать в силосы для хранения зерна», — отмечает Дэн Долгин.
Людмила Лебедь, AgroPortal.ua