Как говорится в пресс-релизе Nestle, сумма сделки — $2,8 млрд.
Сделка, как ожидается, будет закрыта к концу первого квартала 2018 года. Ferrero оплатит покупку активов денежными средствами.
«В лице Ferrero мы нашли исключительное убежище для нашего кондитерского бизнеса в США, в котором он сможет процветать. В то же время этот шаг позволяет Nestle инвестировать и вводить инновации в широком круге сфер, где компаний видит высокие перспективы роста и занимает ведущие позиции, включая сегменты ухода за животными, бутилированной воды, кофе, замороженных продуктов и детского питания», — отмечают в Nestle.
Выручка американского кондитерского подразделения Nestle в 2016 году составила порядка 900 млн швейцарских франков ($915 млн). На его долю приходится примерно 3% всей выручки Nestle в США.
В число брендов этого подразделения входят популярные на внутреннем рынке бренды шоколада Butterfinger, Crunch, BabyRuth, 100Grand, Raisinets, Chunky, OhHenry! и SnoCaps, а также локальные бренды других кондитерских изделий, в том числе SweeTarts, LaffyTaffy, Nerds, FunDip, PixyStix, Gobstopper, BottleCaps, Spree и Runts.
«Сделка предусматривает продажу только брендов кондитерских изделий, ориентированных на рынок США, и не включает известный бренд печенья Toll House, который является для компании стратегическим», — отмечается в сообщении Nestle.
«Nestle полностью сосредоточена на развитии операций в сфере кондитерских изделий по всему миру, особенно своего глобального бренда KitKat», — говорится в пресс-релизе.