Об этом сообщает Bloomberg.
По данным компании INTL FCStone, за последние четыре недели количество молочных коров, которых отправили на мясо, выросло на 2,3%. Хотя спрос на молоко в магазинах в условиях пандемии и карантина вырос, этот рост не перекрывает резкого падения спроса со стороны ресторанов и школ.
В то же время спрос на недорогую говядину, которой многие закупаются домой во время карантина, вырос. Так, по данным исследовательской компании IRI, продажи говядины за одну неделю в середине марта выросли на 91% в сравнении с тем же периодом 2019 года. В некоторых случаях даже возникает нехватка мяса — в начале мая сеть ресторанов быстрого питания Wendy’s из-за этого временно убрала из меню бургеры.
По словам главы подразделения по консалтингу и управлению рисками в сфере молочного животноводства INTL FCStone Дейва Курзавски, многие американские молочные фермы в этом году сократят размеры своих стад на 80–90 тыс. голов и большая часть этих коров пойдет на мясо.