Об этом со ссылкой на оценки Finistere Ventures сообщает foodnavigator.
Всплеск инвестиций спровоцирован пандемией коронавируса, которая подстегнула спрос потребителей на более здоровые товары, а также приготовленные с минимальным человеческим контактом.
При этом потребители все также привязаны ко времени, поэтому отдают предпочтение еде, которую легче готовить, говорит инвестиционный директор Finistere Ventures Ингрид Фунг.
«Все, что облегчает процесс приготовления или получения еды, влечет за собой бесконечный интерес инвесторов», — отмечает она.
Сюда же входит доставка, подобранные комплекты еды — потребители ищут способ отдохнуть от готовки и при этом разнообразить домашнее меню.
По мнению Фунг, эта тенденция будет оставаться важной еще долгое время после того, как как угроза COVID-19 исчезнет, и люди снова смогут безопасно питаться вне дома.
N.B. В гостях у нидерландской Силиконовой долины
Она рассказывает, что Finistere Ventures недавно инвестировала в компанию Tovala, производящую высокотехнологичные комплекты для ланча при помощи «умной печи» для приготовления на пару, выпечки и жарки блюд. Каждый набор снабжен QR-кодом, который сканируется духовкой, чтобы приготовить пищу «до совершенства» с минимальными усилиями потребителя, рассказала инвестиционный директор Finistere Ventures.
По мере роста сегмента доставки потребители все острее осознают важность упаковки и влияние ее на окружающую среду. Инвестаналитик считает, что это заставит производителей и рестораны выбирать более экологичные материалы.
Кроме того, потребители пытаются сократить количество пищевых отходов, а также нуждаются в упаковке, которая помогает лучше сохранять продукты питания.
Наталья Рекуненко, AgroPortal.ua