Anuga: украинское подсолнечное масло вызвало интерес в Восточной Европе

09 октября 2019, 13:40 2636

Компания «Укролия» представила свою продукцию на выставке Anuga (Германия) на индивидуальном стенде. Заинтересованность украинским подсолнечным маслом наибольшим образом проявили представители Восточной Европы, а фасованной органической продукцией под брендом GARNA organica - компании из США и Нидерландов.

Об этом AgroPortal.ua рассказала руководитель отдела ВЭД ООО «Укролия» Татьяна Прокопенко.

«Европейский клиент прекрасно знаком с высокоолеиновым маслом и всеми его преимуществами. На выставке Anuga большее количество запросов на сотрудничество мы получили в этом направлении от компаний-представителей, как ритейла так и сегмента HoReCa, стран Восточной Европы: Чехия и Польша. Посетители нашего стенда были заинтересованы в закупках профессионального кулинарного масла, так как сегодня большой популярностью пользуется еда, приготовленная с использованием обжарки ингредиентов: мясные блюда, хрустящий картофель, WOK блюда», — отмечает Татьяна Прокопенко.

По ее словам, основу профессионального кулинарного масла EFFO составляет высокоолеиновое подсолнечное масло, богатое олеиновой кислотой, которая помогает эффективно регулировать уровень холестерина в организме человека. Благодаря своим качествам масло EFFO устойчивее к окислению и выдерживает интенсивные циклы жарки в разы лучше в сравнении с другими маслами, что делает его безопасным для здоровья человека.  

Также в компании «Укролия» отмечают, что выставка Anuga показала, что главным для клиента, к сожалению, является ценовое предложение, а не наличие сертификатов соответствия качества или авторский дизайн упаковки.

«Мы уже имеем опыт участия в Anuga и для нас участие в международных выставках является важным имиджевым ходом.  Мы стремимся объединить экологичность, прозрачность и человечность, как стиль жизни компании «Укролия».  Внедряем технологии и решения, которые позволяют нам развивать бизнес, заботиться о здоровье людей и окружающем мире, что позволит создать положительный образ Украины и украинской продукции на внешнем рынке, в частности Европы», — уточнила Татьяна Прокопенко.


Людмила Лебедь, AgroPortal.ua