Об этом в эксклюзивном интервью AgroPortal.ua рассказал генеральный директор компании Константин Шевченко.
По его словам, сейчас 80% продукции продается на внутреннем рынке.
В период кризиса 2014–2015 гг. продажи в тоннах начали падать, хотя гривневом эквиваленте демонстрировали рост, что было связано с инфляцией. «Если сравнивать 2016 г. с докризисным 2013 г., то мы на 20% упали в своих категориях. Пока в 2017 г. мы не видим возобновления рынка в тоннаже», — говорит Константин Шевченко.
Резкое падение продаж произошло в 2015 г., в 2016-м они стабилизировались, в этом году пока не видно тенденции роста, хотя в денежном выражении незначительное увеличение есть.
«N. B.!» Гендиректор Чумака: Имидж Украины мешает производителям выходить на новые рынки
Для того, чтобы адаптировать бизнес к новым реалиям, необходимо его переформатировать, немного сократить персонал, изменить формат взаимодействия с контрагентами.
«Акционерам пришлось нас докредитовывать, но в целом все более-менее стабилизовалось, больших изменений не произошло. Как и многие компании, перспективой для себя видим экспорт», — рассказал гендиректор «Чумак».