Такое мнение высказала категорийный менеджер сети GoodWine Наталья Ничипорчук.
По ее словам, в Украине в последнее время расширяется рынок органических продуктов. И не потому, что Украинцы очень богатые (ведь сертифицированная продукция на 15-20% дороже обычной), а, прежде всего, из-за их желания потреблять качественную натуральную пищу.
«Почти 90% фермеров, которые работают с нами, пришли в аграрный бизнес с других сфер — юристы, экономисты, рекламисты, инженеры, спортсмены и т.п. История основания ферм, как правило, связана с появлением в семье детей. Если хочешь давать своим потомкам лучшее и не находишь этих продуктов, начинаешь производить самостоятельно. И это тот случай, когда отсутствие специального образования совершенно не мешает делать правильный продукт. Профессионалы со специализированным образованием, имеющие опыт работы в индустриальных агрокомпаниях, не всегда могут так легко переключиться на натуральную, экстенсивную и органическую систему сельского хозяйства», — рассказала она.
При этом Наталья Ничипорчук отметила, что украинских фермеров обычно надо стимулировать расти — они «не должны расслабляться и всегда должны думать на перспективу».
AgroPortal.ua по материалам «Агравери»