Так считает соучредитель «БТУ-Центр» Валентина Болоховская.
При этом, по ее мнению, ученый должен предлагать рынку то, чего он требует. Самой только идеи недостаточно — необходимо, чтобы она давала экономический эффект и была на соответствующем технологическом уровне.
«Что же касается потенциального потребителя научных разработок, то, задумываясь над перспективами своего бизнеса по крайней мере через 15-20 лет, владелец однозначно придет к осознанию того, что ему нужны инновации», — говорит Валентина Болоховская.
По ее словам, наука — один из приоритетов «БТУ-Центр». Компания имеет конкурентное преимущество именно за счет широкой линейки биопрепаратов — от микробиологических удобрений для почвы и для растений в биофунгицидов и биоинсектицидов, биоприлипателей и биоинокулянтов, а биопрепараты для защиты и питания разработали под каждую отдельную культуру.
«Без науки в такой деятельности — никак. Активно сотрудничая с институтами, улучшая формулу наших препаратов для обработки семян, и сейчас имеем огромный арсенал биологических фунгицидов, которые на семенах работают гораздо лучше, чем целый ряд протравителей», — добавила специалист.
AgroPortal.ua по материалам AgroTimes