Новый уровень: Юпитер 9 Агросервис открыл крупнейший и самый инновационный дилерский центр John Deere в Украине

27 сентября 2021, 06:23 6212

В новом дилерском центре «Юпитер 9 Агросервис» уверяют, что абсолютно все сделано для комфорта клиентов и сотрудников. Недавно AgroPortal.ua побывал на официальном открытии нового дилерского центра компании и был готов всё проверить лично.

Официальный дилер John Deere в Киевской, Сумской и Черниговской областях готов открыть двери перед всеми аграриями в новом дилерском центре под Киевом. Центр был построен в конце 2020 года, но официальное открытие откладывали, пока не утихнет пандемия.

«Наши технические возможности выросли многократно. Теперь мы можем обслуживать наших партнеров в кратчайшие сроки с высоким качеством. Работники получили новые лучшие условия для работы, а нашему главному партнеру, компании John Deere, не стыдно будет сотрудничать с нами и в дальнейшем», — акцентировал во время церемонии открытия владелец компании «Юпитер 9 Агросервис» Борис Сапожков.

Со своей стороны, вице-президент по продажам и маркетингу компании John Deere Алехандро Саяго от имени каждого в компании John Deere поблагодарил украинских клиентов за лояльность и доверие и заверил, что John Deere всегда поддерживал «Юпитер 9 Агросервис» и будет делать это и дальше.

Новый центр расположен на 5 га. Его общая площадь составляет более 5000 м2. Более $6 млн инвестировано в строительство и инфраструктуру центра, поскольку на территории создано все необходимое для комфорта не только клиентов, но и сотрудников. Выставочная зона новой техники и площадка для подержанной техники, собственный таможенный лицензионный склад, сервисный центр, склад запчастей, склад шин, мойка техники, главный офис, а также учебный центр, кофе-поинты и спортзал для сотрудников.

На выставочной площадке, кстати, представлена не только самоходная техника John Deere, но и техника брендов-партнеров. В частности таких как Vaderstad, Manitou, Geringhoff, Mazzotti, Monosem, Grégoire Besson, Sulky.

«Мы строили этот центр с уважением к украинским аграриям и нашей команде, которая насчитывает уже более 200 сотрудников. Моей особой гордостью является то, что в следующем году нам исполняется 10 лет, и мы сумели сохранить в нашей команде очень много работников, которые начинали с нами 7-10 лет назад. Почти все ключевые позиции в компании занимают люди, которые начинали со стартовых позиций и смогли вырасти вместе с компанией», — рассказывает директор компании Александр Барков.

Нестандартные решения, или Сделано с любовью

В каждом департаменте были созданы свои собственные «фишки», которые делают компанию более открытой к клиентам. Например, в сервисной зоне над каждым из 13 рабочих постов установлены камеры для видеотрансляции ремонтов в режиме реального времени.

«Когда техника или узел поступает к нам на сервис, мы предоставляем клиенту QR-код, просканировав который, он получает доступ к видеотрансляции в реальном времени и может видеть, как его техника ремонтируется. Все запчасти, которые заменяются, обязательно демонстрируются на камеру. Это позволяет нам выстраивать максимально прозрачные отношения с клиентами», — говорит руководитель сервиса Киевского филиала Владислав Григоренко.

В шоуруме центра расположены полки с эксклюзивными игрушками и коллекционными мини-моделями тракторов.

Основным KPI в департаменте послепродажного обслуживания является закрытие проблемы клиента за 36 часов. Склад запасных частей на 10 тысяч наименований и 12 сервисных экипажей в Киевском регионе, которые принимают заявки в круглосуточном режиме по горячей линии, способствуют решению проблем любой сложности.

Для развития коллектива и создания благоприятных условий был построен учебный центр и спортивный зал. Для всех подразделений команды проводятся обучения по различным направлениям.

«Мы проводим корпоративные обучения для руководителей, кадрового резерва и линейных сотрудников. В департамент сервиса мы всегда приглашаем студентов и выпускников аграрных ЗВО. Стажеры на абсолютно прозрачных условиях могут достичь высоких позиций благодаря прозрачной системе «Карта карьерного роста Юпитера». За каждым закрепляется наставник из числа опытных инженеров, которые в свою очередь имеют собственные KPI по срокам и эффективности обучения», — отмечает Александр Барков.

Стоит отметить особое внимание компании к экологической теме. Система отопления в центре спроектирована по технологии геотермальных тепловых насосов, которая более эффективна и экологична. На парковке для клиентов и работников установлены заправки для электромобилей, на территории везде присутствуют мусорные контейнеры для сортировки мусора. В каждом уголке чувствуется сознательное отношение компании к экологическим проблемам.

Большие амбиции, масштабные планы

В компании уверяют, что этот дилерский центр — только начало, и на карте в ближайшие 5 лет появятся как минимум еще 4 дилерских центра в Сумской, Черниговской и Киевской областях.

«Мы строим долгосрочные партнерские отношения с нашими клиентами. Для сокращения времени прибытия в хозяйства мы будем постоянно развивать центры и команду. В этом году мы завершим строительство аналогичного дилерского центра в Сумах и начнем строительство в Черниговской области. Мы уверены, что наши новые центры помогут аграриям качественнее, быстрее и лучше выдерживать напряжение в сезон и развивать бизнес», — делится Александр.

Наша команда получила большое удовольствие от пребывания на новосозданной локации и праздновании. Искренне радуемся развитию аграриев и их партнеров. А от «Юпитера» будем ждать приглашения на открытие новых дилерских центров.