«Относительно выращивания свиней, дефицита сырья на рынке нет. Поэтому сейчас «входить» в этот сегмент не видим целесообразности», — рассказал директор компании «Евро-Коммерс» Виталий Павлинский в интервью PigUA.info.
Со свей стороны, коммерческий директор компании Виталий Василишин отметил, что компания у населения свиней не покупает. «Современные откоромочные комплексы доказали, что украинцы любят мясо, а не сало. Кроме того, нет смысла покупать у населения сало по цене мяса», — поясняет он.
Анализируя рынки сбыта для украинской свинины, Виталий Василишин констатировал, что наиболее привлекательными являются страны Юго-Восточной Азии. Они стремительно развиваются, экономика растет быстрыми темпами и при этом имеют свои традиции потребления свинины.
«Еще одно направление — африканские страны. И, конечно же, Япония и Южная Корея, которые являются крупнейшими потребителями свинины, поэтому и цены там существенно выше. Хотя эти рынки рискованны: работают по своим законам и правилам», — добавил директор «Евро-Коммерс».
Для справки: Напомним, что себестоимость производства свинины в Украине в 2015 г. выросла по сравнению с предыдущим годом на 28,1%