Об этом сообщил руководитель филиала «Центр транспортной логистики» «Укрзализныци» Сергей Подгородецкий, пишет «Дело».
«У нас в тестовой эксплуатации работала система автоматического распределения вагонов. В чем ситуация. Для системы необходимы идеальные условия для деятельности: наличие тяги, персонала, даже состояние подвижного состава… А не каждый раз объяснять, почему нет подвижного состава, почему вагон не отъехал, почему нет бригады, почему вагону обрезали тормоза… Сегодня у нас очень печальная ситуация — по Украине уничтожается подвижной состав вандалами. С ликвидацией транспортной милиции у нас… в сутки бывает уничтожают до двух составов подвижного состава, это не только зерновозы, но и полувагоны, и другой подвижной состав», — отметил Подгородецкий.
Он отметил, что ситуация усложняется тем, что основные комплектующие не производятся в Украине.
«Комплектующие производятся двумя производителями в России», — рассказал руководитель филиала «Центр транспортной логистики».
Подгородецкий также напомнил, что «Укрзализныця» в 2018 году перевезла 320 млн т грузов.
«В 2018 году «Укрзализныця» перевезла 320 млн тонн грузов, при этом общая протяженность колей… железной дороги — 124 тыс. км. Например, в Германии 44 тыс. км железной дороги, и перевозки там составили около 275 млн тонн. Во Франции протяженность колей около 32 тыс. км, и перевезено 118 млн тонн грузов. При этом эти 320 млн тонн, перевезенные УЗ на имеющейся сети, это… 68% от того, что УЗ могла еще перевезти», — рассказал Подгородецкий.