Об этом по результатам встречи операционного директора «Укрзализныци» Вячеслава Еремина с представителями Европейской Бизнес Ассоциации сообщил сопредседатель комитета логистика ЕБА Андрей Шкляр на странице в Facebook.
По результатам мониторинга станции, которые не будут отвечать критериям эффективности (перегружающие менее 5 вагонов в сутки), будут обязаны платить дополнительные платежи.
«Станции, не отвечающие критериям эффективности (ориентировочно 5 вагонов среднедневного нагрузки по периоду), будут платить дополнительные платежи за «подачу с соседней станции». Если критерий достигнут — на следующие 6 месяцев оценки дополнительные платежи снимаются», — отмечает Шкляр.
Также он отметил, что «Укрзализныця» разрабатывает ПО с графиками движения по пилотным станциям для формирования сборных маршрутов. График будет базироваться на представленных планах, однако планы будут ограничиваться реальной способностью к загрузке.
«То есть надувать планы станет труднее, но до идеального решения, когда план согласовывает отправитель-элеватор, все еще далеко. Будут пробовать внедрять эту практику», — добавил эксперт.