Как говорится в сообщении Государственной службы по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей, к этому времени производители смогут «исправиться», убрав с прилавков продукт, который не соответствует требованиям.
«Именно 10 февраля четыре группы экспертов и журналистов отправится в четыре региона Украины, где будут отобраны образцы меда в торговых сетях. Образцы отобранной продукции доставляются к двум независимым аккредитованных испытательных лабораторий для проведения исследований. Каждый образец продукции будет обезличенный и закодированный комиссией. Лаборатории определяют сроки проведения экспертизы. Все этапы и процессы будут максимально открытыми благодаря онлайн трансляциям », — объясняют в ведомстве.
Во время презентации кампании заместитель министра развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины Тарас Высоцкий отметил, что данная кампания посвящена меду по той причине, что Украина входит в число мировых лидеров по производству и экспорту меда.
«Украина является мировым лидером производства меда на душу населения и стабильно входит в ТОП-5, а порой и в ТОП-3 стран-экспортеров меда. Поэтому мы должны сделать все для того, чтобы не только зарубежные потребители наслаждались качественным и безопасным медом, но чтобы и мы, украинцы, были уверены в том, что мы потребляем», — отметил Тарас Высоцкий.
По его убеждению, реализация подобных кампаний позволит государству через профильные ассоциации объединить усилия с честными и прозрачными производителями и искоренить фальсификат как явление.