Украинские порты заблокированы уже больше трех месяцев. Там находится около 90 судов, некоторые из них не загружены, другие загружены наполовину. У трейдеров возникает вопрос к качеству зерна, которое все это время заблокировано в портах.
Об этом сообщил старший трейдер Promising International Trading Co. DMCC (ОАЭ) Хазем Сакер во время онлайн-встречи Trend&Hedge Club.
«Меня как продавца беспокоит вопрос качества груза. Мне нужно услышать с технической точки зрения, что делать, если судно, рассчитанное на 50 тыс. т, было загружено 10-20 тыс. т зерновых, и была остановлена загрузка. Как убедиться, что зерно там не заплесневело, что оно может экспортироваться? Как дополнить груз судна, чтобы отправить партию зерна принимающей стороне?» — говорит Хазем Сакер.
По его словам, для него как продавца главное — быть защищенным и иметь финансовое страхование покрытия рисков. Но пока он не видит готовности страховых компаний страховать суда и груз.
Людмила Лебедь, AgroPortal.ua