Для нас ничего не изменилось, увеличилась бюрократия и связанные с этим расходы. По статистике, украинское зерно, которое идет в Европу железнодорожным и автотранспортом, прежде всего попадает в две основные точки — Польшу и Румынию. А уже оттуда транзитом дальше в страны ЕС (Италию, Германию, Испанию, Нидерланды и др.) или страны Африки и Азии морским транспортом. При экспорте через Словакию мы имеем возможность доставлять в ту же Италию, Германию, Австрию железнодорожным и/или автотранспортом непосредственно, без портовой перевалки. Также Венгрия в прошлом году из-за неурожая покупала много украинского зерна, а там логистика очень простая. Но в целом Венгрия сама нетто-экспортер сельскохозяйственной продукции и особо не нуждается в украинском зерне. В этом году мы не можем рассчитывать, что будет дополнительный спрос, который был обусловлен засухой предыдущего периода в Восточной Европе.