Позиции судовладельцев на фрахтовом рынке продолжают ослабевать из-за продолжающегося замедления зерновых перевозок из Украины.
Об этом сообщил аналитик ASAP Agri, фрахтовый брокер Atria Brokers Павел Лысенко.
Он отметил, что ставки для «панамаксов» и «коастеров» снизились примерно на 1 $/т на отдельных маршрутах, тогда как ставки для «хендисайзов» и барж на этой неделе остались стабильными.
Согласно данным аналитиков, ставки для «панамаксов» на перевозку кукурузы или пшеницы из глубоководных портов Одессы в южный Китай снизились на 1 $/т и сейчас составляют 45 $/т.
Для «хендисайзов», перевозящих кукурузу из глубоководных портов Одессы, ставки до восточного побережья Италии остались на уровне 22-24 $/т.
Фрахт для «коастеров» на транспортировку кукурузы из украинских портов Дуная к восточному побережью Италии остались стабильными на уровне 34-36 $/т.
Ставки для барж не изменились и для перевозки кукурузы из Рени или Измаила в Констанцу составляют 9-10 €/т.