В этом году компании соревновались в новых номинациях: производитель зерносушилок, производитель силосов зерновых культур, производитель кормов, производитель норий, производитель зернометателей, производитель погрузчиков и финансовое учреждение АПК, сообщает УКАБ.
Победителем в номинации «Производитель зерносушилок» стал бренд Sukup, лауреатами — Zaffrani и Bonfanti.
Среди основных «Производителей силосов зерновых культур», согласно ответам респондентов, первое место занял KMZ Industries (ПАО «Карловский Машиностроительный Завод»), а лауреатами стали бренд «Деметра» и «Лубнимаш».
Победителем среди «Производителей кормов» стал бренд «Агровет Атлантик», лауреатами — «Фідлайф» и «Провими».
В номинации «Производитель норий» победителем стал бренд Житомирский механический завод СВТП «Механик». KMZ Industries и «Лубнимаш» стали лауреатами номинации.
Бренд «ОреховСельмаш» был отмечен в номинации «Производителем зернометателей». Лауреатами в номинации «Производитель погрузчиков» стали Manitou и JCB.
Согласно результатам опроса, лучшим «Финансовым учреждением АПК» признано «Райфайзен Банк Аваль», а лауреатами в этой номинации стали «ПриватБанк» и Credit Agricole.
По словам генерального директора УКАБ Тараса Высоцкого, это был уже восьмой по счету конкурс. «В этом году возникла идея включать к награждению новые номинации. Мы хотим охватить буквально все секторы, которые делают вклад в успехи аграриев. Фермеры, производители техники и семян, банки могут быть успешными только во взаимодействии и сотрудничестве. Вместе мы создаем потенциал для государства, возможности для экспорта», — сказал он.
Для справки: конкурс «Агробренд» основан ассоциацией «Украинский клуб аграрного бизнеса» совместно с ООО «Киевский международный контрактовый ярмарок» в 2009 г. Цель конкурса заключается в формировании и развитии осведомленности о брендах, объективной оценке эффективности маркетинговой политики ресурсных компаний, изучении динамики рынка и изменений в требованиях потребителей.
По результатам конкурса проводится награждение самых успешных брендов в сфере АПК. Методология опроса: телефонное интервью с руководителем/главным агрономом/главным инженером сельскохозяйственного предприятия. Погрешность выборки при опросе 1000 респондентов ± 3%.