Все главные новости агрорынка на
📲 Телеграм-канале
Предприятиям, которые планируют экспортировать свою продукцию по железной дороге через западные границы Украины, советуют избегать пограничных переходов «Изов», «Ужгород» и «Чоп».
Об этом во время онлайн-совещания сообщил заместитель директора Департамента по коммерческой работе «Укрзализныци» Валерий Ткачев, пишет AgroTimes.
Он пояснил, что из-за перезагруженности этих пунктов придется ждать 2-3 недели.
«По этим переходам сейчас в среднем мы передаем 116-120 вагонов в сутки. Но в последнее время этот показатель вырос до 290-300 вагонов», — отметил Валерий Ткачев.
По его словам, среди 12 переходов массово задействовано только три. Поэтому возникают проблемы с накоплением грузов.
Специалист уточнил, что в настоящее время переход «Мостицкая-2» недогружен по зерновым, масляным и шроту. На переходе «Рава-Русская» можно передавать по несколько составов с агропродукцией ежесуточно.
А вот переходом «Ягодин» зерновой бизнес уже овладел, и туда движется около половины вагонов с зерном из общего количества грузов. Тем не менее, ежесуточно из «Ягодина» может отправляться по несколько составов с агропродукцией. Переход «Изов экспортный» перезагружен, на что Валерий Ткачев обратил внимание агропроизводителей, ведь из-за накопленного количества вагонов грузы могут стоять по три недели.
«Переход «Вадул-Сирет» начали открывать для себя зерновики. Здесь мы можем передавать 4-5 составов в сутки», — констатировал он.
На переход «Дьяково» движется половина зерновых вагонов из общего количества грузов — он также недозагружен.
Переход «Ужгород» специалист советует не задействовать из-за перезагрузки. То же касается и пограничного перехода «Чоп».