Озвучив новое название, которое отныне будет объединять три исторические торговые марки (Sulky, Sky і Prolog) под одним флагом, - SKY Agriculture, - французская семейная группа Burel завершает трансформацию, основы которой были заложены 10 лет назад.
Семейная группа, владеющая историческими торговыми марками Sulky, Prolog и Sky, демонстрирует рекордные результаты в кампании 2022-2023 годов с объемом консолидированных продаж €85 млн за 2022-2023 финансовый год, руководство компании неустанно работает над ее развитием. Об этом говорится в сообщении SKY Agriculture.
Озвучена цель SKY Agriculture: находиться рядом с фермерами будущего, предлагая широкий ассортимент инновационного оборудования, адаптированного к новым сельскохозяйственным потребностям Европы. Кроме изменения названия, речь идет о вызревании хорошо взвешенных намерений по стратегии "монобренда" и ее позиционирования, поскольку первые этапы трансформации этой крепкой группы были пройдены 10 лет назад.
Жульен Бюрель (Julien BUREL), президент группы
Уделить время без лишней спешки, для того чтобы привести дела в порядок, — это часть нашей ДНК. В 2018 году мы создали Программу Baseline Farming together, которая прежде всего позволила документально оформить связь между нашими тремя торговыми марками — Sulky, Prolog и Sky. Преобразование продолжилось в 2020 году способом внутренней юридической реструктуризации группы и реорганизации коммерческих услуг, послепродажного обслуживания, поставок запчастей Мы начали, если можно так выразиться, с того, что перед покраской внешних стен дома сделали внутреннюю перепланировку. И сегодня мы можем объявить финал нашей работы — рождение бренда SKY Agriculture.
В основе SKY Agriculture лежит SULKY (SULKY), и, глядя в будущее, компания выбирает название, которое легче произносить за пределами Франции, намереваясь сохранить эффективность работы в течение следующих 20 лет. Дэвид Гай (David Guy), управляющий директор подытоживает: «То, что все идет хорошо, не означает, что ничего не должно меняться. Наша группа является стабильной и на протяжении последних лет продемонстрировала отличные результаты. Но скорость изменений может быть большой. Мы стали свидетелями этого во время коронавируса, войны в Украине... Поэтому надо быть осторожными. Объединив наши три торговые марки под единым флагом, мы работаем над общей целью — встретить эти изменения завтра для обеспечения более эффективной поддержки фермеров в направлении позитивного сельского хозяйства, которое будет отвечать экологическим и общественным вызовам».