Зернотрейдеры пытаются экономить за счет крупных партий

09 декабря 2016, 10:32 1182

В Мариуполе планируют грузить крупные судовые партии зерна комбинированным способом — погрузка на причале терминала и догрузка на рейде за Керченским проливом.

Об этом в интервью «ЦТС» рассказал директор компании «УТА Логистик» Павел Плотников.

По его словам, это поможет отправлять из Мариуполя суда типа Handysize.

«Данный вид погрузки позволит оптимизировать затраты на морскую логистику и увеличить объемы отгружаемой продукции», — говорит Павел Плотников.

Он пояснил, что сейчас на рынке имеет место тренд по укрупнению судовых партий зерна. Это связано со снижением цен на зерновые и желанием трейдеров сэкономить — чем больше судно, тем дешевле фрахт.

«Несмотря на это, у нас есть свой сегмент рынка. Не каждый покупатель может купить судно 40-50 тыс. т. Как правило такие суда покупают крупные компании. Наши трейдеры говорят, что рынок судов 5-10 тыс. т был и будет», — добавил директор «УТА Логистик».


Для справки: «УТА Логистик» — специализированная логистическая и экспедиторская компания, которая оказывает полный спектр услуг по управлению логистикой зерновых и масличных грузов клиента. Находится под управлением «Управляющая компания «Мариупольская Инвестиционная Группа».