Об этом в интервью «ЦТС» рассказал директор компании «УТА Логистик» Павел Плотников.
«Все это привело к следующим последствиям — если раньше, в сравнении с ж/д транспортом, машины считались рентабельными где-то в районе 250-300 км, то сейчас радиус уменьшился до 100-150 км», — рассказывает он.
При этом Плотников уточнил, что речь идет о тех машинах, которые едут без перевеса и по дорогам, а не в объезд полями, «потому что есть и такие».
«Но мы с нашим зерноперевалочным комплексом «УкрТрансАгро» заняли позицию — машины с перегрузом не принимать», — говорит он.
Ж/д тарифы, отмечает Плотников, тоже немного изменились в сторону повышения.
«Вагоны к нам стали считаться дороже из-за того, что увеличилось расстояние. Раньше вагоны шли напрямую по маршруту Луганск-Донецк-Волноваха-Мариуполь, сейчас УЗ пускает их через Днепр, Запорожье и Камыш-Зарю. Из-за такой петли тариф получается одинаковый, что в Одессу, что к нам», — пояснил он.
Для справки: «УТА Логистик» — специализированная логистическая и экспедиторская компания, которая оказывает полный спектр услуг по управлению логистикой зерновых и масличных грузов клиента. Находится под управлением «Управляющая компания «Мариупольская Инвестиционная Группа».